«Наша концепция основана на многолетнем опыте Scania в производстве двигателей на дизельном и альтернативных видах топлива. Сейчас мы переходим на следующую ступень и представляем электрифицированные установки, снижающие выбросы углерода», – говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania.
Полностью электрическая система позволить на 98% снизить выбросы CO2, если питание будет производиться из возобновляемых источников энергии. Гибридная же система обеспечит снижение выброса углерода на 92%.
Новые силовые установки Scania будут модульными. Это позволит клиентам выбирать комплектацию и комбинировать элементы с учетом областей их применения и конкретных задач.
Гибридная система Scania объединяет электропривод с двигателем внутреннего сгорания – их можно использовать вместе или в качестве автономных источников энергии. Такая система подходит для экскаваторов, самосвалов, камнедробилок, мобильных кранов, бетононасосов, спецтехники для аэропортов. И даже для морского транспорта: пригородных судов, автомобильных паромов и кораблей, обслуживающих рыбоводческие хозяйства.
Гибридное решение улучшает работу силового агрегата благодаря наличию высоких показателей крутящего момента, начиная уже с самых низких оборотов после холостого хода. При этом значительно снижается потребление топлива, вредные выбросы и шум, уменьшаются эксплуатационные расходы.
Благодаря тому, что электропривод крепится к двигателю и диапазоны их скоростей адаптированы друг к другу, не нужно устанавливать дополнительную коробку передач. Такая конструкция минимизирует потери энергии, облегчает проектирование и установку оборудования.